Лисичкины проделки

        Новая сказка кукольного театра МАУ ДО ЦЭВД «ТЮЗ» с большим успехом гастролирует по детским учреждениям Тбилисского района. «Лисичкины проделки» не только доставляют удовольствие маленьким зрителям, но и сами актеры народного театра «Ренессанс» получают большой , добрый эмоциональный заряд. Русская, добрая сказка о хитрой Лисе никого не оставляет равнодушным. Детки с таким азартом включаются в сказку, так пытаются помочь главным героям, что воспитателям порой приходится их немножко утихомиривать. Шумно, весело проходят спектакли. В спектакле использованы перчаточные и мапетные куклы. Руководитель кукольного театра Валентина Зажарская постоянно ищет новые формы подачи всем известных русских сказок, здесь и  новые декорации, новые куклы.  Их не один месяц делала  наша мастерица Татьяна Мелещенко. Пожелаем спектаклю долгой театральной жизни, а нашему зрителю веселых премьер.

Лисичкины проделки-90
Лисичкины проделки-93
Лисичкины проделки-97
Лисичкины проделки-94
Лисичкины проделки-99
Лисичкины проделки-101
Лисичкины проделки-107
Лисичкины проделки-102
Лисичкины проделки-103
Лисичкины проделки-105
Лисичкины проделки-110
Лисичкины проделки-106
Лисичкины проделки-122
Лисичкины проделки-108
Лисичкины проделки-123
Лисичкины проделки-124
Лисичкины проделки-118
Лисичкины проделки-133
Лисичкины проделки-125
Лисичкины проделки-129
Лисичкины проделки-132
Лисичкины проделки-135
 
Тут и там. Вернусь к Новому году.

        Потрясающий и максимально сказочный  спектакль.  Зрители, которые пришли в ТЮЗ на новогоднюю сказку «Тут и там. Вернусь к Новому году», вместе с актерами народного театра «Ренессанс» прошли через все трудности  и с героями сказки победили зло и вернули Новый год в Великий Устюг.  Такого волшебного приключения наверно никто и не предполагал испытать. Об этом спектакле можно много говорить, но лучше один раз увидеть.  А увидеть там было что. Грандиозные декорации изготовленные специально для сказки , удивляли и восхищали. Здесь можно было познакомится с российскими  Дедами  Морозами, наверняка многие узнали о них и  увидели впервые.  Скорей всего и не догадывались, что их так много и они такие красивые и новогодние. Игровая программа перед спектаклем сразу настроила зрителей на веселый и праздничный лад. А на спектакле,  ребята вместе с героями сказки помогали Снегурочке победить злую колдунью Шипелу и упыря Гришу, было весело, сказочно и новогодне.

0000-93
0000-94
0000-92
0000-91
0000-90
0000-89
0000-88
0000-111
0000-109
0000-110
0000-108
0000-107
0000-106
0000-105
0000-104
0000-103
0000-102
0000-101
0000-100
0000-99
0000-98
0000-97
0000-96
0000-95
ТУТ и ТАМ-45
ТУТ и ТАМ-39
ТУТ и ТАМ-38
ТУТ и ТАМ-36
ТУТ и ТАМ-33
ТУТ и ТАМ-31
ТУТ и ТАМ-13
ТУТ и ТАМ-17
ТУТ и ТАМ-11
ТУТ и ТАМ-8
ТУТ и ТАМ-4
ТУТ и ТАМ-6
ТУТ и ТАМ-2
ТУТ и ТАМ-1
0000-117
0000-116
0000-112
0000-115
0000-114
0000-113
 
Через музыку к свету

  Когда то давно  Дмитрий Глуховский написал свою знаменитую книгу «Метро 2033» -этот постапокалиптический роман  описывающий жизнь людей в московском метро после ядерной войны на Земле, до сих пор будоражит умы, а компьютерная игра, созданная по книге пользуется огромной популярностью. Поэтому выбор этого произведения, музыкальной группой «Прорыв»  был не случаен.  Конечно, если быть честными то от книги Глуховского осталось мало, но надо отдать должное ребятам, они сохранили мир автора и его героев, а  основную мысль придали спектаклю свою «путь через музыку к свету», принцип объединения всего хорошего против всего плохого.  Вокально-инструментальная группа «Прорыв» ставила своей задачей сделать этот спектакль максимально музыкальным, здесь любой шаг, появление героев спектакля, видео, которое создавалось именно под эту творческую работу, сопровождается музыкой.   

       14 музыкальных композиций прозвучали в поддержку основной идее спектакля. Это были произведения зарубежных, отечественных исполнителей рока и авторские музыкальные композиции.  Режиссер спектакля Дмитрий Проскурин, руководитель ВИА «Прорыв» Вадим Дейкин благодарят всех, кто помогал в создание этого сложного музыкального спектакля.

Метро-5
Метро-2
Метро-1
Метро-21
Метро-19
Метро-17
Метро-18
Метро-14
Метро-8
Метро-11
Метро-6
Метро-7
 
Лесной переполох 

        Впервые в этом сезоне состоялся показ спектакля "Лесной переполох". Первыми зрителями стали мальчишки и девчонки, которые занимаются  в студиях  «ТЮЗа». Вниманию зрителей была представлена весёлая и занимательная история о том, как волк искал себе друзей. Ни хищный филин, ни хитрая лиса не оправдали его ожиданий, а зайчик смог стать настоящим другом. Только с настоящим другом можно незабываемо отметить день рождения. Сказка «Лесной переполох» в этом сезоне получила вторую жизнь. Новое музыкальное сопровождение, новое режиссерское видение театрального материала. Яркий, весёлый невероятно добрый и сказочный спектакль. 

Лесной переполох-50
Лесной переполох-25
Лесной переполох-49
Лесной переполох-48
Лесной переполох-45
Лесной переполох-43
Лесной переполох-24
Лесной переполох-42
Лесной переполох-41
Лесной переполох-39
Лесной переполох-36
Лесной переполох-35
Лесной переполох-34
Лесной переполох-32
Лесной переполох-30
Лесной переполох-27
Лесной переполох-22
Лесной переполох-21
Лесной переполох-20
Лесной переполох-23
Лесной переполох-15
Лесной переполох-17
Лесной переполох-12
Лесной переполох-11
Лесной переполох-10
Лесной переполох-8
Лесной переполох-3
Лесной переполох-4
Лесной переполох-5
Лесной переполох-7
 
У страха глаза велики

       Осень время театральных премьер и в поддержку этой устоявшейся традиции кукольный театр ТЮЗа предложил детским учреждениям Тбилисского района новую сказку «У страха глаза велики». Хоть она уже и была в репертуаре театра много лет, но именно сейчас, эта сказка получила вторую жизнь. Новые куклы, новое музыкальное сопровождение, новое режиссерское видение театрального материала. Дети на «ура» встречают эту сказку и с криками «браво», что не мало удивило и воспитателей и актеров, провожают её. В спектакле использованы куклы выполненные в технологии «мапет» и перчаточные куклы.  С детьми на протяжении спектакля общаются не только куклы, но из-за ширмы выходят и актёры, что приводит детей в восторг. Яркий, весёлый невероятно добрый и сказочный спектакль будет показан 13 раз и его увидят все  ребятишки Тбилисского района.

ДС Колокольчик-35
ДС Колокольчик-33
ДС Колокольчик-31
ДС Колокольчик-21
ДС Колокольчик-30
ДС Колокольчик-36
ДС Колокольчик-28
ДС Колокольчик-37
ДС Колокольчик-49
ДС Колокольчик-45
ДС Колокольчик-46
ДС Колокольчик-43
ДС Колокольчик-40
ДС Колокольчик-38
ДС Колокольчик-3
ДС Колокольчик-4
ДС Колокольчик-5
ДС Колокольчик-2
ДС Колокольчик-6
ДС Колокольчик-12
ДС Колокольчик-10
ДС Колокольчик-16
ДС Колокольчик-15
ДС Колокольчик-19
ДС Колокольчик-17
ДС Колокольчик-11
 
Цветы на обочине

       Премьера спектакля "Цветы на обочине" с успехом прошла  в ТЮЗе на минувшей неделе. Эта история написана и сыграна для нас, ребятами из театра юного актёра "Академия звёзд". Спектакль поставлен режиссером Татьяной Мигулевой по произведениям современных писателей, воспоминаниям, интервью и хроникам людей без определенного места жительства. Трагическая судьба детей, жестокость взрослых и несправедливость мира, в котором живут ребята – эти  темы были представлены зрителям для размышлений.

Цветы на обочине-4
Цветы на обочине-10
Цветы на обочине-3
Цветы на обочине-7
Цветы на обочине-5
Цветы на обочине-1
Цветы на обочине-11
Цветы на обочине-12
Цветы на обочине-13
Цветы на обочине-14
Цветы на обочине-15
Цветы на обочине-16
Цветы на обочине-17
Цветы на обочине-20
Цветы на обочине-19
Цветы на обочине-23
Цветы на обочине-24
Цветы на обочине-25
Цветы на обочине-26
Цветы на обочине-29
Цветы на обочине-28
Цветы на обочине-30
Цветы на обочине-31
Цветы на обочине-33
Цветы на обочине-37
Цветы на обочине-41
Цветы на обочине-39
Цветы на обочине-40
Цветы на обочине-43
Цветы на обочине-45
Цветы на обочине-46
Цветы на обочине-48
Цветы на обочине-47
Цветы на обочине-4
Цветы на обочине-10
Цветы на обочине-3
Цветы на обочине-7
Цветы на обочине-5
Цветы на обочине-1
Цветы на обочине-11
Цветы на обочине-12
Цветы на обочине-13
Цветы на обочине-14
Цветы на обочине-15
Цветы на обочине-16
Цветы на обочине-17
Цветы на обочине-20
Цветы на обочине-19
Цветы на обочине-23
Цветы на обочине-24
Цветы на обочине-25
Цветы на обочине-26
Цветы на обочине-29
Цветы на обочине-28
Цветы на обочине-30
Цветы на обочине-31
Цветы на обочине-33
Цветы на обочине-37
Цветы на обочине-41
Цветы на обочине-39
Цветы на обочине-40
Цветы на обочине-43
Цветы на обочине-45
Цветы на обочине-46
Цветы на обочине-48
Цветы на обочине-47
 
Невероятные приключения

       Кукольный театр МАУ ДО ЦЭВД «ТЮЗ» представляет обновленную версию старой, доброй сказки «Невероятные приключения Чертёнка в лесу».  Эта постановка первый раз была показана 18 лет назад. Режиссёром спектакля был  В.Н. Липатов. И вот спустя годы сказка получила новую жизнь. Есть творческий материал, который не надоедает, не стареет, к нему все время хочется возвращаться и спектакль «Невероятные приключения Чертёнка в лесу» именно из этой категории.

Чертенок-3
Чертенок-4
Чертенок-6
Чертенок-2
Чертенок-1
Чертенок-5
Чертенок-8
Чертенок-9
Чертенок-12
Чертенок-7
Чертенок-11
Чертенок-31
Чертенок-10
Чертенок-14
Чертенок-13
Чертенок-32
Чертенок-16
Чертенок-15
Чертенок-34
Чертенок-17
Чертенок-20
Чертенок-18
Чертенок-19
Чертенок-21
Чертенок-30
Чертенок-22
Чертенок-23
Чертенок-24
Чертенок-26
Чертенок-25
Чертенок-27
Чертенок-28
Чертенок-29
Чертенок-33

            История, которая учит добру, учит дружбе и взаимовыручке нам думается, что эти темы  очень актуальны сейчас. Маленький, одинокий Чертёнок отправляется в путешествие по лесу с одним очень важным для него вопросом «Почему у него не растут рожки?» и по пути находит массу друзей, готовых ему помочь. В конце путешествия он видит, что он не одинок его окружают друзья, что лес кругом ни такой страшный, темный и неприветливый.

 
Заюшкина избушка

       Актёры народного театра «Ренессанс» МАУ ДО ЦЭВД «ТЮЗ»  начали гастрольную деятельность с новым  кукольным спектаклем  «Заюшкина избушка».  Сегодня состоялся премьерный показ в двух детских садах Тбилисского района.  Дети с восторгом принимали сказку, с энтузиазмом играли в снежки, помогали выгнать Лису из Заюшкиной избушки.

Лиса и заяц-4
Лиса и заяц-2
Лиса и заяц-6
Лиса и заяц-7
Лиса и заяц-5
Лиса и заяц-3
Лиса и заяц-9
Лиса и заяц-12
Лиса и заяц-10
Лиса и заяц-14
Лиса и заяц-11
Лиса и заяц-15
Лиса и заяц-16
Лиса и заяц-17
Лиса и заяц-18
Лиса и заяц-22
Лиса и заяц-21
Лиса и заяц-20
Лиса и заяц-19
Лиса и заяц-26
Лиса и заяц-27
Лиса и заяц-28
Лиса и заяц-33
Лиса и заяц-29
Лиса и заяц-30
Лиса и заяц-34
Лиса и заяц-36
Лиса и заяц-37
Лиса и заяц-38
Лиса и заяц-39
Лиса и заяц-40
Лиса и заяц-41
Лиса и заяц-44
Лиса и заяц-45
Лиса и заяц-46
Лиса и заяц-47
 
Хитрая сказка

     Новый кукольный спектакль, анонс которого мы делали в предыдущих своих выпусках, вышел в свет и сразу приобрёл большую популярность среди тбилисской детворы.  Сценарий спектакля был написан по мотивам книги шведского писателя Яна Улофа Экхольма «Тутта Карлсон Первая и единственная, Людвиг Четырнадцатый и др.», сюжет которой подвергся значительной переработке.

      Весёлая и поучительная повесть-сказка современного шведского писателя, рассказывающая о дружбе цыпленка и лисенка.  Приключения доброго и честного лисенка Людвига Четырнадцатого и его подруги, умной и воспитанной девочки-цыпленка Тутты Карлссон стали не просто сказкой, но и поучительным рассказом о том, как находясь в сложных жизненных условиях и не самых простых отношениях с близкими, герой все же не вешает нос и не перестает доверять окружающим. Чистая и светлая история. На премьере дети очень волновались за неудачи бедного Людвига, переживали за непонимание его поступков со стороны самых близких людей, у некоторых были слёзы, когда бедному Людвигу запретили играть вообще с кем бы то ни было. Случайно он приходит к человеческому жилью, где находит новых друзей: сочинителя стихов пса Максимилиана и очаровательную Тутту Карлсон, живущую в курятнике. И помешать этой удивительной дружбе между лисом и цыплёнком не могут ни вечная вражда лис и кур, ни свирепый пёс.

Хитрая сказка-4
Хитрая сказка-3
Хитрая сказка-1
Хитрая сказка-2
Хитрая сказка-5
Хитрая сказка-6
Хитрая сказка-7
Хитрая сказка-8
Хитрая сказка-9
Хитрая сказка-10
Хитрая сказка-11
Хитрая сказка-12
Хитрая сказка-13
Хитрая сказка-14
Хитрая сказка-15
Хитрая сказка-16
Новогодние чудеса

    В Центре эстетического воспитания детей «ТЮЗ» состоялась премьера музыкального новогоднего спектакля «Новогодние чудеса за волшебной паутиной»

      Ежегодно ТЮЗ готовит для жителей и гостей станицы Тбилисской  новогодние музыкальные сюрпризы. В этом сезоне добрая традиция была продолжена. Режиссёр Татьяна Мигулёва  вместе с актёрами театра «Ренессанс»  смогла удивить зрителей разных возрастов новогодней историей про то, как Дед Мороз накануне Нового года ушёл за ёлкой для Снегурочки и что из этого получилось.

Паутина-1
Паутина-2
Паутина-3
Паутина-4
Паутина-5
Паутина-6
Паутина-7
Паутина-8
Паутина-9
Паутина-10
Паутина-11
Паутина-12
Паутина-13
Паутина-14
Паутина-15
Паутина-16
Паутина-17
Паутина-18

        Дети и взрослые стали свидетелями увлекательной сказки, в которой злобная паучиха Каракурта украла волшебный фонарик и  творила свои «чёрные дела» в волшебном лесу, о том, как  Сверчок Зюзя и Паучок Нифа помешали  колдунье и хитрому главарю Снежного королевства испортить праздник в волшебной стране.

Паутина-19
Паутина-20
Паутина-21
Паутина-22
Паутина-23
Паутина-24
Паутина-25
Паутина-26
Паутина-27
Паутина-28
Паутина-29
Паутина-30
Паутина-31
Паутина-32
Паутина-33
Паутина-34
Паутина-35
Паутина-36
Паутина-37
Паутина-38
Паутина-39
Паутина-40
Паутина-41
Паутина-42

        Зрителей приятно удивили световые решения, необычные декорации и видео эффекты.  Пауки спускались прямо со зрительного зала, что привело к немалому восторгу и удивлению. Огромная паутина заплела всю сцену, снег сыпался в волшебном лесу, а песни главных героев наверняка станут хитами интернета.  Детвора с удовольствием участвовала  в игровых моментах спектакля.

         А затем торжества продолжились возле ёлки, где каждый смог сфотографироваться с любимыми персонажами.

Премьера спектакля «Соло для голоса ребёнка»
Соло для голоса ребёнка-8
Соло для голоса ребёнка-10
Соло для голоса ребёнка-11
Соло для голоса ребёнка-9
Соло для голоса ребёнка-12
Соло для голоса ребёнка-13
Соло для голоса ребёнка-16
Соло для голоса ребёнка-15
Соло для голоса ребёнка-17
Соло для голоса ребёнка-18
Соло для голоса ребёнка-19

       Недавно в Центре эстетического воспитания детей «ТЮЗ» состоялась премьера спектакля «Соло для голоса ребёнка». Эта постановка на тему дети войны, давно бередила душу и мысли главного режиссёра народного театра «Ренессанс» Татьяны Мигулёвой.

           Конечно, в этой статье мы можем описать психологическое состояние зрителя, пришедшего на премьеру, но нам бы хотелось, чтобы ты, наш преданный читатель узнал об истоках этой, на наш взгляд, незабываемой постановки. И с вопросом как, зачем, когда и главное, почему была взята такая эмоционально сложная тема, мы обратились к автору и вдохновителю спектакля, к его режиссёру Татьяне Мигулёвой.

          Как родилась идея взять эту тему, тему «Детей войны»?  

Вы не поверите, в 4 классе.  Я прочитала книгу «Фашистский режим на территории Советского союза».  И эта тема перевернула мою жизнь, перевернула моё мировоззрение. Так как я сама из семьи «детей войны», то я стала больше спрашивать у родителей, задавать им вопросы,  хотя родители, конечно не говорили о войне много. События спектакля происходят в Воронеже, там в те годы, да я думаю и сейчас, тема войны – это болевая точка.  Этот город был практически стёрт с лица земли, но немецкого режима там не было.  Люди не дали ему возникнуть, не было предателей, пособников фашизма. Потом я получила документы из архива, а том, что моя мама относится к категории «малолетние узники концлагеря», читала все материалы и вот тогда твёрдо оформилась мысль о том, что когда - нибудь эта тема ляжет в основу спектакля. И потом весь этот мировой политический фон, отношение западных и, к сожалению некоторых российских политиков, к итогам, к героям  Великой Отечественной войны, говорит нам о том, что этой теме сейчас самое время, нам нельзя опоздать, нельзя упустить наше подрастающее поколение.  Об этом можно говорить долго. 

          Раз эта тема витала в мыслях уже давно, то почему именно она воплотилась, здесь, в этом театре, с этими актёрами и именно с этими детьми.  Ведь это не первая группа Ваших воспитанников.

Возможно, что раньше, лет пятнадцать тому назад, не было таких проблем с детьми.  Дети абсолютно разные, нынешнее поколение более циничное, злое.  Но одновременно с этим я увидела, что дети, с которыми я работаю,  очень талантливы.  И как то на занятии я задала им вопрос, «вы хотите весёлый спектакль или серьёзный, сложный, эмоциональный» и получила ответ, что им интересен серьёзный.  И целый год мы читали документы.  Дети по-другому стали смотреть на многие вещи.  На репетициях они просто рыдали.

            И всё ж хотелось услышать имя авторов произведения, которые использовались в спектакле

Ну, чтоб вообще быть точной, то основа или линия, которая велась в спектакле это книга Василия Клепова «Четверо из России», но базово все-таки идет воспоминания детей войны сборник документов «Последние свидетели», ну и конечно моя мама, которая прошла все ужасы войны.

         Мы знаем, что спектакль сделан необычно, в смысле того, что и зрители не там сидят, и звук не оттуда и актёры блуждают по залу и световое решение интересное и видео, странно возникающие из глубины. Как приходят в голову такие режиссёрские решения?

Я когда начинала работу над спектаклем я и не знала, что это получится. Просто ходила по залу, а к слову я очень люблю нашу сцену, и думала, как сделать спектакль, чтобы всё было в динамике, чтобы всё могло двигаться, изменяться. Мой педагог говорил, «осваивайте пространство». Вот мы и освоили.

            Какие ощущения были у Вас как режиссёра во время спектакля?

Это комок нервов. После спектакля такое ощущения, что я отыграла всё это.  Я ловила себя на мысли, что сжато во внутри всё, особенно, когда идёшь к сложному эпизоду.

            Удалось ли детям передать всё, что было задумано?

Да, думаю да.

            Спектакль очень эмоциональный, технически сложный будет ли он в ближайшее время повторяться?

Сейчас, вот прям сейчас, есть много желающих его посмотреть.  Но я берегу детей.  И если мы его и будем показывать то не раньше, чем через месяц. Мы сделаем паузу.

      На какой возраст зрителя был расчёт, потому что на премьеру мог прийти любой, а так вообще есть возрастные ограничения?

+11. Это возраст актёров – детей.   

            А были мнения, что не надо брать такой материал?

Конечно.  С самого начала у меня такие сомнения были и они были практически до конца спектакля.  Но то, что это надо сделать, сомнений не было никогда.  Основная мысль была выражена именно тогда на спектакле, самими зрителями, ко мне подошла девочка 14 лет и сказала, «что всё, что мы здесь психологически пережили это страшно, и, наверное, этого не надо было делать, но главное, чтобы  больше не было войны».

Спасибо большое, что уделили нам время и ответили на наши вопросы.

Мы ещё долго обсуждали тему патриотизма. Говорили о будущих постановках, о театральных планах.  В этой беседе к нам пришло понимания того, что этот режиссер и этот театр никогда не будет подходить формально к таким сложным темам, и не будут работать ради «галочки» в чиновничьих отчётах.

Соло для голоса ребёнка-25
Соло для голоса ребёнка-26
Соло для голоса ребёнка-24
Соло для голоса ребёнка-20
Соло для голоса ребёнка-21
Соло для голоса ребёнка-22
Соло для голоса ребёнка-23
Соло для голоса ребёнка-27
Соло для голоса ребёнка-1
Соло для голоса ребёнка-3
Соло для голоса ребёнка-4
Соло для голоса ребёнка-2
Соло для голоса ребёнка-5
Соло для голоса ребёнка-6
Соло для голоса ребёнка-7
Сказочная Русь

        Стало доброй традицией каждый год подводить творческие итоги в ТЮЗе и этот год не исключение. «Сказочная Русь» так назывался отчётный музыкальный спектакль учреждения. К нему готовятся воспитанники всех студий центра эстетического воспитания детей «ТЮЗ». Перед спектаклем у зрителей была возможность  побывать на выставке декоративно – прикладного творчества. Здесь были представлены различные жанры: живопись, выполненная в различной технике, квилинг, резьба по дереву, вышивка, различные виды вязания, мягкие игрушки, театральные костюмы и многое другое.

29.05.2016 Сказочная Русь-1
29.05.2016 Сказочная Русь-2
29.05.2016 Сказочная Русь-3
29.05.2016 Сказочная Русь-4
29.05.2016 Сказочная Русь-5
29.05.2016 Сказочная Русь-6
29.05.2016 Сказочная Русь-7
29.05.2016 Сказочная Русь-8
29.05.2016 Сказочная Русь-9
29.05.2016 Сказочная Русь-10
29.05.2016 Сказочная Русь-11
29.05.2016 Сказочная Русь-12
29.05.2016 Сказочная Русь-13
29.05.2016 Сказочная Русь-14

      У спектакля в этом году было интригующее начало, потрясающие декорации, удивительное музыкальное и световое оформление. С самого начала действа зритель следил за сценой с замиранием сердца. Каждый раз на ней происходило нечто волшебное.  Вокалисты, хореографические ансамбли, песенные коллективы с большим воодушевлением выходили на сцену, чтоб показать всё, чему они научились за год. Концерт был полностью патриотической направленности. Здесь звучали песни о России, о любви к родной стране, к родным просторам.  Обилие хороводов подчёркивало именно русскую тему вечера. Зритель мог увидеть и услышать многообразие русской музыки, песни и танца. Русский сарафан покорил своей красотой, а девчонки в них, просто глаз не оторвать. Как всегда русская сказка полна волшебства и приключений.

29.05.2016 Сказочная Русь-21
29.05.2016 Сказочная Русь-22
29.05.2016 Сказочная Русь-23
29.05.2016 Сказочная Русь-24
29.05.2016 Сказочная Русь-25
29.05.2016 Сказочная Русь-32
29.05.2016 Сказочная Русь-33
29.05.2016 Сказочная Русь-37
29.05.2016 Сказочная Русь-42
29.05.2016 Сказочная Русь-43
29.05.2016 Сказочная Русь-44
29.05.2016 Сказочная Русь-45
29.05.2016 Сказочная Русь-46
29.05.2016 Сказочная Русь-47
29.05.2016 Сказочная Русь-48
29.05.2016 Сказочная Русь-49
29.05.2016 Сказочная Русь-50
29.05.2016 Сказочная Русь-51
29.05.2016 Сказочная Русь-52
29.05.2016 Сказочная Русь-53
29.05.2016 Сказочная Русь-56
29.05.2016 Сказочная Русь-57
29.05.2016 Сказочная Русь-58
29.05.2016 Сказочная Русь-59

      Театр песни «Орфей» руководитель Юлия Ковалёва, театр костюма «Грации» руководитель Олеся Ротман, вокальная студия «Карусель» руководитель Татьяна Болдырева, хореографический ансамбль «Белые Россы» руководитель Ольга Коваленко, танцевальная группа «Ритмы мира» руководитель Ирина Гончаренко, танцевальная студия «ЛИК» руководитель Людмила Хартюнова., ансамбль «Шатрица» руководитель Людмила Еганова, средние, младшие группы, солисты этих известных в районе и за его пределами коллективов, все в едином порыве вышли на сцену и устроили это грандиозное, феерическое представление.

29.05.2016 Сказочная Русь-91
29.05.2016 Сказочная Русь-93
29.05.2016 Сказочная Русь-95
29.05.2016 Сказочная Русь-96
29.05.2016 Сказочная Русь-103
29.05.2016 Сказочная Русь-104
29.05.2016 Сказочная Русь-105
29.05.2016 Сказочная Русь-106
29.05.2016 Сказочная Русь-107
29.05.2016 Сказочная Русь-108
29.05.2016 Сказочная Русь-109
29.05.2016 Сказочная Русь-110
29.05.2016 Сказочная Русь-111

      Особые слова хотелось бы сказать об артистах народного театра «Ренессанс», которые в принципе и сделали это шикарное, музыкальное представление – спектаклем. За основу была взята сказка «Летучий корабль», профессионально переработан режиссёром Татьяной Мигулёвой и сыгран на самой высокой ноте. Артисты театра уже не первый раз участвуют  в таких музыкальных импровизациях, но нам думается, что именно эта работа надолго останется в памяти, как самих актеров, так и зрителей.

29.05.2016 Сказочная Русь-26
29.05.2016 Сказочная Русь-27
29.05.2016 Сказочная Русь-28
29.05.2016 Сказочная Русь-20
29.05.2016 Сказочная Русь-29
29.05.2016 Сказочная Русь-30
29.05.2016 Сказочная Русь-31
29.05.2016 Сказочная Русь-34
29.05.2016 Сказочная Русь-35
29.05.2016 Сказочная Русь-36
29.05.2016 Сказочная Русь-38
29.05.2016 Сказочная Русь-39
29.05.2016 Сказочная Русь-16
29.05.2016 Сказочная Русь-40
29.05.2016 Сказочная Русь-41
29.05.2016 Сказочная Русь-54
29.05.2016 Сказочная Русь-55
29.05.2016 Сказочная Русь-19
29.05.2016 Сказочная Русь-60
29.05.2016 Сказочная Русь-61
29.05.2016 Сказочная Русь-15
29.05.2016 Сказочная Русь-62
29.05.2016 Сказочная Русь-63
29.05.2016 Сказочная Русь-64
29.05.2016 Сказочная Русь-17
29.05.2016 Сказочная Русь-65
29.05.2016 Сказочная Русь-66
29.05.2016 Сказочная Русь-70
29.05.2016 Сказочная Русь-71
29.05.2016 Сказочная Русь-74
29.05.2016 Сказочная Русь-75
29.05.2016 Сказочная Русь-76
29.05.2016 Сказочная Русь-77
29.05.2016 Сказочная Русь-78
29.05.2016 Сказочная Русь-79
29.05.2016 Сказочная Русь-80
29.05.2016 Сказочная Русь-81
29.05.2016 Сказочная Русь-18
29.05.2016 Сказочная Русь-82
29.05.2016 Сказочная Русь-83
29.05.2016 Сказочная Русь-85
29.05.2016 Сказочная Русь-92
29.05.2016 Сказочная Русь-97
29.05.2016 Сказочная Русь-98
29.05.2016 Сказочная Русь-99

        Снова каникулы и снова весна... А она у нас на Кубани порой непредсказуема и тем самым коварна. Кажется вот уже тепло  и расцвели подснежники... Но ветер и дождь испортили всем настроение. И все же, наш ТЮЗ всегда готов радовать зрителя самого разного возраста своими спектаклями. А потому на время каникул МАУ ДО ЦЭВД «ТЮЗ» разработал обширную программу деятельности рассчитанную и на формат большой сцены и на камерный вариант фойе ЦЭВД.

        

         21 марта на большой сцене РДК состоялся спектакль «Как бабы Яги сказку спасали», реж. Т. Мигулева. Спектакль стоит в репертуаре ТЮЗа более 15 лет. Но каждый раз дружный смех в зале детей и взрослых убеждает нас-актеров том, что эта сказка создана режиссером на долгие годы. Вот и в этот раз более 200 зрителей в числе которых дети, воспитывающиеся в замещающих семьях и воспитанники МАУ ДО ЦЭВД «ТЮЗ».

 

         22 марта на большой сцене РДК прошла премьера спектакля «Золушка», реж. Т. Мигулева. Более 500 зрителей самого разного возраста стали участниками удивительной, сказочной истории и волшебных спецэффектов и на сцене и в зале.

 

         23 марта «Литературная гостиная», которой руководит педагог-организатор В. Саморядов встретила студийцев  центра темой «Дети войны». Рассказ пролетел незаметно для зрителей, было много вопросов от ребят, ведь тема была затронута малоизвестная. Мы говорим о Гражданской и Великой отечественной войне, о подвигах солдат, о лишениях и голоде в тылу, но о детях, которые по стечению обстоятельств стали маленькими солдатами, которые наравне со взрослыми шли к победе, известно мало. Воспитанники студий «Резьба по дереву», «Сказание», «Карусель» с интересом слушали рассказ Владимира Анатольевича.

 

         24 марта игровая программа по правилам пожарной безопасности «Кошкин дом» пригласила студийцев центра .

В рамках воспитательной работы в учреждение, систематически ведется работа по теме пожарной безопасности и правилам поведения пешеходов на дороге. В этот раз ребята посмотрели  спектакль, приняли участие в играх и викторине. Эту игровую программу ТЮЗ предлагает воспитанникам детских садов и учащимся младшего школьного возраста не первый год. Эта актуальная тема и театрализованная форма игры очень нравится детям, да и взрослые с улыбкой следят за сюжетом.

С февраля по март эту программу посмотрели более 200 ребят. Это воспитанники детских садов № 3, 15 и 16. Отзывы очень хорошие и театр планирует в апреле побывать и в других детских садах.

 

         Закончились каникулы, но в ТЮЗе сейчас очень напряженная пора, так как начинал свою работу VI  Межрегиональный конкурс-фестиваль творчества детей села «Белая акация». Два месяца самых разнообразных мероприятий: открытых уроков, спектаклей, концертов, театрализованных встреч, выставок, мастер-классов, круглых столов.

В финале вас всех ждет карнавал, где примут участие свыше 3000 детей и гала-концерт победителей.

24.03.2016 Кошкин дом-27
24.03.2016 Кошкин дом-1
24.03.2016 Кошкин дом-2
24.03.2016 Кошкин дом-3
24.03.2016 Кошкин дом-4
24.03.2016 Кошкин дом-5
24.03.2016 Кошкин дом-6
24.03.2016 Кошкин дом-7
24.03.2016 Кошкин дом-8
24.03.2016 Кошкин дом-9
24.03.2016 Кошкин дом-10
24.03.2016 Кошкин дом-11
24.03.2016 Кошкин дом-12
24.03.2016 Кошкин дом-13
24.03.2016 Кошкин дом-14
24.03.2016 Кошкин дом-15
24.03.2016 Кошкин дом-16
24.03.2016 Кошкин дом-17
24.03.2016 Кошкин дом-18
24.03.2016 Кошкин дом-19
24.03.2016 Кошкин дом-20
24.03.2016 Кошкин дом-21
24.03.2016 Кошкин дом-22
24.03.2016 Кошкин дом-23
24.03.2016 Кошкин дом-24
24.03.2016 Кошкин дом-25
24.03.2016 Кошкин дом-26
ТЮЗ встречает гостей

      29 марта МАУ ДО ЦЭВД «ТЮЗ» встречал гостей из Краснодарского Краевого Колледжа Культуры. На протяжении многих лет наше учреждение является базой практики для студентов этого образовательного учреждения. Повышать свой творческий уровень, соприкоснуться с профессией, которой хочешь посвятить свою жизнь ежегодно приезжают будущие хореографы, режиссеры, руководители вокальных ансамблей, режиссёры театральных коллективов.

Проводить день открытых дверей на выезде стало традицией колледжа.

      И 29 марта такое мероприятие  состоялось в ТЮЗе. День открытых дверей – это развёрнутый, иллюстрированный рассказ о факультетах и преподавателях учреждения. Как живут и чем занимаются студенты на занятиях, все пришедшие могли увидеть сразу  можно сказать с порога. Замечательная выставка раскинулась на всё фойе. Живопись, декоративно – прикладное творчество и многое другое можно было увидеть перед грандиозным концертом, который дали студенты колледжа.

      Знакомство с учебным учреждением оставило неизгладимое впечатление у всех присутствующих.

29.03.2016 Северская-1
29.03.2016 Северская-2
29.03.2016 Северская-3
29.03.2016 Северская-4
29.03.2016 Северская-5
29.03.2016 Северская-6
29.03.2016 Северская-7
29.03.2016 Северская-8
29.03.2016 Северская-9
29.03.2016 Северская-10
29.03.2016 Северская-11
29.03.2016 Северская-12
29.03.2016 Северская-13
29.03.2016 Северская-14
29.03.2016 Северская-15
29.03.2016 Северская-16
29.03.2016 Северская-17
29.03.2016 Северская-18
29.03.2016 Северская-19
29.03.2016 Северская-20
29.03.2016 Северская-21
29.03.2016 Северская-22
29.03.2016 Северская-23
29.03.2016 Северская-24
Театральная весна, театральная премьера

        Весенние каникулы – это замечательное событие в жизни любого школьника. Возможность отдохнуть перед последней четвертью, осмыслить свою школьную жизнь, задуматься над успеваемостью и подтянуть «хвосты».

Но когда все дела сделаны и встаёт вопрос, как отблагодарить себя за труды, вот здесь и приходит на помощь народный театр «Ренессанс» МАУ ДО ЦЭВД «ТЮЗа». Что может быть прекрасней хорошего, доброго и фантастически интересного спектакля? Отвечаем, только два спектакля!

         И вот в весенние каникулы, наш театр представил вниманию тбилисских ребят два спектакля « Как Бабы  - Яги сказку спасали» и премьеру спектакля «Золушка».

Бабы Яги-1
Бабы Яги-2
Бабы Яги-3
Бабы Яги-4
Бабы Яги-5
Бабы Яги-6
Бабы Яги-7
Бабы Яги-8
Бабы Яги-9
Бабы Яги-10
Бабы Яги-11
Бабы Яги-12
Бабы Яги-13
Бабы Яги-14
Бабы Яги-15
Бабы Яги-16
Бабы Яги-17
Бабы Яги-18
Бабы Яги-19
Бабы Яги-20
Бабы Яги-21
Бабы Яги-22
Бабы Яги-23
Бабы Яги-24
Бабы Яги-25
Бабы Яги-26
Бабы Яги-27
Бабы Яги-28
Бабы Яги-29
Бабы Яги-30
Бабы Яги-31
Бабы Яги-32
Бабы Яги-33
Бабы Яги-34
Бабы Яги-35
Бабы Яги-36
Бабы Яги-37
Бабы Яги-38
Бабы Яги-39
Бабы Яги-40

      Первый спектакль уже давно находится в репертуаре театра, но с каждым показом приобретает новый эмоциональный окрас.  Спектакль  « Как Бабы  - Яги сказку спасали» рассчитан на искушенного маленького театрального зрителя. Добрая сказка со счастливым концом, яркие декорации, потрясающая игра актёров. Так получается, что за годы существования постановки, актёрский состав меняется, что позволяет спектаклю блистать новыми творческими гранями. Нашего зрителя удивляет, что в сказке зло – доброе, а добро – по –настоящему доброе, вот такое необычное получилось приключение в сказку у ребят пришедших на спектакль.

Золушка-1
Золушка-2
Золушка-3
Золушка-4
Золушка-5
Золушка-6
Золушка-7
Золушка-8
Золушка-9
Золушка-10
Золушка-11
Золушка-12
Золушка-13
Золушка-14
Золушка-15
Золушка-16
Золушка-17
Золушка-18
Золушка-19
Золушка-20
Золушка-21
Золушка-22
Золушка-23
Золушка-24
Золушка-25
Золушка-26
Золушка-27
Золушка-28
Золушка-29
Золушка-30
Золушка-31
Золушка-32
Золушка-33
Золушка-34
Золушка-35
Золушка-36
Золушка-37
Золушка-38

         Премьера спектакля – это всегда волнующее событие для любого театра. Народный театр «Ренессанс» МАУ ДО ЦЭВД «ТЮЗа» постарался сделать старую наизусть выученную сказку «Золушка»  интересной и незабываемой. Видео и звуковые эффекты дополняют общую театральную концепцию. Цветы, которые распускались, прям в зале, брызги фейерверка, Золушка, которая проехала на бал в карете буквально по залу, все это вызывало неописуемый восторг у ребят и взрослых, пришедших в театр.  Режиссер спектакля Татьяна Мигулёва и актёры театра создали  настолько сказочную атмосферу, что сам автор Е. Шварц был бы удивлён.

          За весной придёт лето, а за летом…? правильно осень и зима. Времена года будут меняться до тех пор, пока существует Земля, а театральные постановки в Тбилисском районе будут меняться, пока будет Театр. А пока есть Театр, есть чудеса, есть настроение, есть сказка и вы наши уважаемые Зрители.

          Театральная весна продолжается!  Вас  ещё ждут увлекательные приключения в кукольном театре и на мероприятиях фестиваля «Белая акация», который гостеприимно распахнёт свои двери 27 марта 2016г.

Театральный февраль
Юнкерский вальс-1
Юнкерский вальс-2
Юнкерский вальс-3
Юнкерский вальс-4
Юнкерский вальс-6
Юнкерский вальс-7
Юнкерский вальс-8
Юнкерский вальс-10
Юнкерский вальс-12
Юнкерский вальс-13
Юнкерский вальс-14
Юнкерский вальс-15
Юнкерский вальс-16
Юнкерский вальс-17
Юнкерский вальс-18
Юнкерский вальс-19
Юнкерский вальс-20
Юнкерский вальс-21
Юнкерский вальс-22
Юнкерский вальс-24
Юнкерский вальс-25
Юнкерский вальс-26
Юнкерский вальс-27
Юнкерский вальс-30
Юнкерский вальс-31
Юнкерский вальс-32
Юнкерский вальс-33
Юнкерский вальс-34
Юнкерский вальс-35
Юнкерский вальс-36
Юнкерский вальс-37
Юнкерский вальс-38
Юнкерский вальс-39
Юнкерский вальс-41
Юнкерский вальс-42
Юнкерский вальс-43

Февраль стал своеобразным театральным месяцем. В рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы в муниципальном образовании Тбилисский  район в камерном зале центра эстетического воспитания детей ТЮЗ состоялся показ спектаклей  «Юнкерский вальс» и «А может не было войны..».

Артисты и режиссёр театра Татьяна Мигулёва предложили вниманию зрителей спектакль «Юнкерский вальс», который был создан по произведениям Николая Лавренёва «41» и по рассказам Бунина и Куприна. Все пришедшие окунулись в революционную эпоху 1917 года, посетили аристократические салоны того времени, пережили вместе с героями спектакля бурю чувств и эмоций.

А может не было войны-3
А может не было войны-5
А может не было войны-6
А может не было войны-7
А может не было войны-9
А может не было войны-10
А может не было войны-13
А может не было войны-14
А может не было войны-15
А может не было войны-16
А может не было войны-18
А может не было войны-19
А может не было войны-20
А может не было войны-22
А может не было войны-23
А может не было войны-24
А может не было войны-25
А может не было войны-26
А может не было войны-29
А может не было войны-31
А может не было войны-32
А может не было войны-34
А может не было войны-36
А может не было войны-38
А может не было войны-39
А может не было войны-40
А может не было войны-42
А может не было войны-44
А может не было войны-45
А может не было войны-47
А может не было войны-49
А может не было войны-50
А может не было войны-51
А может не было войны-53
А может не было войны-54

Спектакль по произведению Владимира Васильева «А может не было войны..» с успехом вот уже на протяжении десяти лет идет в народном театре «Ренессанс»  и всегда востребован постоянными зрителями театра. Тема войны часто поднимается в постановках разных театров и режиссёров, и, к сожалению, является актуальной в наше не спокойное современное время. Спектакль построен таким образом, что зритель заходя в зрительный зал сразу попадает в военное время. Колючая проволока, немецкая речь, узники концлагерей стоят по всему периметру. Эффект присутствия сто процентный, он  преследует зрителя на протяжении всего театрального действия. Световое и звуковое оформление спектакля усиливает это ощущение. Вчера, сегодня, завтра, всегда - эта театральная постановка никого и никогда не оставит равнодушным и безучастным.

А может небыло войны-1
А может небыло войны-2
А может небыло войны-3
А может небыло войны-5
А может небыло войны-6
А может небыло войны-8
А может небыло войны-9
А может небыло войны-13

«Новогодние былины о трёх богатырях»

     Совершенно новый спектакль с успехом прошёл в предпраздничную новогоднюю неделю в Тбилисском районе.  Потрясающую игру актёров дополняло профессиональное световое и видео оформление спектакля. Это был своего рода эксперимент, эксперимент соединения большого количества технического оборудования в одной театральной постановке.  И как нам кажется, он удался. Зрители уходили  с массой впечатлений и восторженных отзывов.

     На протяжении всего спектакля на сцене царила таинственная атмосфера, звуковые эффекты помогали её поддерживать и создавать незабываемые музыкальные образы главных героев. Режиссёру и актёрам удалось передать дух русской сказки. Фокусы, танцы и русские песни прекрасно были вплетены в структуру спектакля. Ярким, красочным костюмам могли позавидовать и в костюмерных краевых театров.

     На протяжении двух дней спектакль посмотрело более 2 тысяч ребят и их родителей. Организаторы представления постарались, чтобы и на нашей кубанской земле было ощущение зимы и прям с самого начала театрального представления в зале пошёл снег. И как оказалось, мы выступили своеобразными волшебниками, снег пошел практически на следующий день, накрыв нашу станицу Тбилисскую белым покрывалом. Вот и не верь после этого в чудеса, чудеса русской сказки, где добро всегда побеждает зло, где Дед Мороз и Снегурочка могут запросто прийти к детям прямо в зал и дарить сладости и подарки, где все любят и помогают друг другу.

     Мы приглашаем всех посещать спектакли, которые ставит для вас коллектив МАУ ДО ЦЭВД «ТЮЗ» и вам откроется совершенно новый, фантастический мир. Мы постоянно работаем, совершенствуем это интересное, прекрасное и волшебное театральное искусство. Каждый спектакль лучше предыдущего, а предыдущий лучше последующего.

     Ждем вас на наших театральных постановках. До встречи.

Новогодние былины-1
Новогодние былины-2
Новогодние былины-3
Новогодние былины-4
Новогодние былины-5
Новогодние былины-6
Новогодние былины-7
Новогодние былины-8
Новогодние былины-9
Новогодние былины-10
Новогодние былины-11
Новогодние былины-12

В гостях у ребят из центра «Бригантина»

 

    В рамках дня инвалида МАУ ДО ЦЭВД ЦЭВД «ТЮЗ» провел два спектакля для ребят, которые являются воспитанниками центра социальной помощи семье и детям «Бригантина».

 

     1 декабря театр юного зрителя «Ренессанс» показал детский веселый спектакль «Лесной переполох». Зрители смеялись над хитрюгой лисой, давали советы угрюмому волку. Удивил и покорил всех: и взрослых, и детей коварный филин, который мечтал съесть зайца. Эта история рассчитана на младший школьный возраст, но спектакль с удовольствием смотрят и старшие ребята. Родители и дети дружными аплодисментами прощались с актерами и надеждой, что такие встречи будут происходить чаще.

 

     8 декабря на сцене Тбилисского КДЦ,  воспитанникам «Бригантины» и их родителям был представлен спектакль «Кот без сапог». Атмосфера зрительного зала всегда неповторима. Актеры чувствовали  настроение в зале, понимали его. Но каждый раз представления для детей — инвалидов запоминается нам искренностью эмоций, блеском глаз, дружными аплодисментами. И мы очень благодарны ребятам за это.

 

      Всего за эти два спектакля свыше 100 ребят побывали в гостях у нашего театра. А впереди их ждет новогоднее представление «Новогодние былины о трех богатырях».

 

      Обращаем ваше внимание на видео-уроки для «особенных детей», которые наш центр размещает на страницах интернет-газеты «Театральный фонарик», на сайте учреждения и в эфире телерадио компании «Метроном – 3». Очень просим всех неравнодушных оставлять свои комментарии. Для нас — это очень важно.   

08.12.15 кот без сапог-1
08.12.15 кот без сапог-2
08.12.15 кот без сапог-3
08.12.15 кот без сапог-4
08.12.15 кот без сапог-5
08.12.15 кот без сапог-6
08.12.15 кот без сапог-7
08.12.15 кот без сапог-8
08.12.15 кот без сапог-9
08.12.15 кот без сапог-10
08.12.15 кот без сапог-11
08.12.15 кот без сапог-12
08.12.15 кот без сапог-13
08.12.15 кот без сапог-14
08.12.15 кот без сапог-15

«Праздничный сон до обеда» — пьеса («Картины из московской жизни») Александра Островского в трёх картинах.

Вот уже на протяжении 20 лет этот спектакль находится в репертуаре народного театра «Ренессанс» центра эстетического воспитания детей «ТЮЗ». И 20 ноября состоялся новый показ спектакля.

без имени-2
без имени-3
без имени-4
без имени-5
без имени-6
без имени-7
без имени-8
без имени-9
без имени-10
без имени-11
без имени-12
без имени-13
без имени-14
без имени-15
без имени-16
без имени-17
без имени-18
без имени-19
без имени-20
без имени-21
без имени-22
без имени-23
без имени-24
без имени-25
без имени-26
без имени-27
без имени-28
без имени-29
без имени-30
без имени-31
без имени-32
без имени-33
без имени-34

     Неизменным спросом пользуются комедии классика. Первой в череде "островских" премьер стал "Бальзаминов". Нас поразила душевность спектакля и обезоруживающая искренность игры актёров. Спектакль смотрится на одном дыхании, каждая сцена оригинальна, не скучна. И весь актерский состав «Ренессанса» играет азартно, одно удовольствие было смотреть. Мужских ролей в спектакле три: Владимир Саморядов играет пудового купчину по фамилии Неуеденов, Александр Колосов играет слугу Прокопа и наконец объемный образ создает Андрей Краснянский играющий самого Бальзаминова.

     Режиссер Татьяна Мигулёва основательно сократила пьесу и поставила всё одним спектаклем, но от этого он только выиграл приобретя, динамичность. То есть вообще-то в пьесе «За чем пойдешь, то и найдешь» все было немножко сложнее, и перед тем, как сделаться женихом вдовой богачки, Бальзаминов пережил еще одно дурацкое приключение, но режиссер твердой рукой убрала эту часть пьесы: вначале герой маялся, теперь хватит, теперь нужен незамысловатый счастливый конец. Островский сейчас снова в моде, каждый режиссер находит в текстах что-то ему родное и близкое.

     Женские роли спектакля, исполняли актрисы театра «Ренессанс»: вдову, Павлу Петровну Бальзаминову – Людмила Хартюнова, Наталья Коржова в роли Клеопатры Ивановны Ничкиной, Капочка в исполнении Алёны Царевич, роль Устиньки подруги Капочки на наш взгляд особенно удалась Олесе Корневой, образ помещицы Белотеловой в исполнении Валентины Зажарской был выполнен по всем законам жанра – комедия, Маланья горничная Ничкиных – Наталья Дрёмова и конечно же яркий образ был создан Оксаной Кузьминой в роли Акулины Гавриловны Красавиной, свахи. Можно сказать, что прекрасная труппа и необыкновенно интересная режиссура. Женитьба Бальзаминова - это настроение чего-то прекрасного и ожидание чего-то необыкновенно комичного. История не слишком умного, но очень практичного молодого человека Миши Бальзаминова широко известна. Остроумный, ироничный текст Островского, большого знатока человеческой природы и человеческих нравов, давно растащен на цитаты, а брачная авантюра главного героя, без устали искавшего богатую невесту, чтобы одним махом и совсем не напрягаясь покончить с бедностью, стала классическим примером брака по расчету. В 1857 году А. Н. Островский за 10 дней написал пьесу «Праздничный сон до обеда», в которой главный герой, 25-летний человек купеческого звания Михайло Дмитрич Бальзаминов, задумал жениться и ищет невесту, что для Бальзаминова оказалось делом непростым.

     Судя по всему, Островский и сам полюбил своего совсем не «героического» героя и через некоторое время опять вернулся к нему. В 1861 году он посвятил ему сразу две пьесы, создав трилогию: «Свои собаки грызутся, чужая не приставай!» и «За чем пойдёшь, то и найдёшь». Эта последняя пьеса стала замыкающей в похождениях Бальзаминова в поисках будущей жены. Как явствует из названия — «За чем пойдёшь, то и найдёшь», — он нашел невесту, причем не из бедных, так что всё заканчивается хорошо. А то, что невеста и не слишком юна, и не слишком привлекательна, и не слишком добра и нежна, — так ведь этого Бальзаминов и не искал.

     Пьесы Александра Островского удивительно не стареют даже спустя 150 лет. Разве сегодня среди нас нет таких самовлюбленных юношей, которые в будущем супружестве видят только способ изменить в лучшую сторону своё материальное состояние? Разве нет этих пустых барышень, придумывающих игру в чувства, чтобы казаться себе и подругам значительнее и взрослее? Разве перевелись маменьки, которые бесконечно бьются вокруг своего дитятка, даже когда ему - дитятку - уже пора бы заводить своих детей и научиться отвечать за свои поступки?

Приходите в театр, приходите чаще в театр и вам откроется необыкновенный мир.

Сказ про Федота стрельца 01
Сказ про Федота стрельца 02
Сказ про Федота стрельца 03
Сказ про Федота стрельца 04
Сказ про Федота стрельца 05
Сказ про Федота стрельца 06
Сказ про Федота стрельца 07
Сказ про Федота стрельца 08
Сказ про Федота стрельца 09
Сказ про Федота стрельца 10
Сказ про Федота стрельца 11
Сказ про Федота стрельца 12
Сказ про Федота стрельца 13
Сказ про Федота стрельца 14
Сказ про Федота стрельца 15
Сказ про Федота стрельца 16
Сказ про Федота стрельца 17
Сказ про Федота стрельца 18
Сказ про Федота стрельца 19
Сказ про Федота стрельца 20
Сказ про Федота стрельца 21
Сказ про Федота стрельца 22
Сказ про Федота стрельца 23
Сказ про Федота стрельца 24
Сказ про Федота стрельца 25
Сказ про Федота стрельца 26
Сказ про Федота стрельца 27
Сказ про Федота стрельца 28
Сказ про Федота стрельца 29
Сказ про Федота стрельца 30

Спектакль «Сказ про Федота стрельца, удалого молодца»

 

      Спектакль «Сказ про Федота стрельца, удалого молодца», премьеру которого увидели зрители 23 октября на большой сцене РДК стоит в репертуаре театра «Ренессанс» уже более 20 лет. Сменилось несколько составов актеров, но Филатовский слог по- прежнему увлекает в мир вымышленных, но узнаваемых персонажей. Герои сказки - образы собирательные, но акцент в слоге автора говорит сам за себя. Он перешагнул время. Сказка по мотивам русского фольклора была написана в 1985 году по сказке «Иди туда, не зная куда». Но она звучит современно, характеры и поступки персонажей смешны, точны и возникает ощущение, что генерала (интригана и аморала), и царя ( бурлит от затей, Федька потей), да и Федьку ( стоит, улыбается, стражи не пугается) ты знал всегда.

      Новый 16 театральный сезон театра «Ренессанс» МАУ ДО ЦЭВД «ТЮЗ» обещает быть интересным и запоминающимся. «Федот стрелец» дал хороший настрой. Конечно, не все зрители кто хотел, смогли попасть на премьеру. Формат камерный определяет ограниченное количество мест. И по многочисленным просьбам мы обещаем его повторить вновь. По планам это 18 декабря.

 

Мы встретились на премьере и побеседовали с актёрами театра. И вот, что они нам рассказали.

      Федот стрелец (Вадим Дейкин) : - Роль исполняю с удовольствием. Очень нравится мой персонаж. Насколько был убедителен, судить только вам. Надеюсь, что понравился. Приходите на наши спектакли.

 

     Нянька (Наталья Коржова) : - Леонид Филатов — это большой талант. Когда читаешь сам сказку, обращаешь внимание на одни слова. Когда смотришь игру актеров, другое ощущение. Но я хорошо помню передачу, где свое произведение читал сам автор. Много времени прошло, но его голос до сих пор звучит, его манера декламации неповторима и уникальна. Желаю вам зрители самим еще раз перечитать произведение.

 

      Скоморохи - потешники (Валентина Зажарская Валентина и Людмила Хартюнова) : - Мы очень волновались в первую очередь за себя. Дело не в том, что сказка в стихах, текст учится легко, в этом тоже состоит уникальность произведения. Волнение было за правильность выученных фраз, ведь автор в этой юморной народной речи, которую можно услышать и в деревнях на полях и в городах в очередях, вкладывает свой особенный смысл, который каждый трактует по-разному. Зрителю мы хотим пожелать чаще улыбаться. Согласны, что жизнь непростая, но если будем «супить бровь», лучше она не станет. А вокруг людей с юмором всегда позитив.

 

Улыбайтесь, друзья!

      23 октября в станице Тбилисской с успехом прошел премьерный показ спектакля по мотивам произведения Леонида Филатова «Сказ про Федота –стрельца удалого молодца». Как прошла премьера, все ли получилось мы решили поговорить с режиссёром спектакля Татьяной Ивановной Мигулёвой.

 

Татьяна Ивановна почему Вы решили поставить именно «Федота»?

 

- С моей точки зрения эта тема сейчас достаточно злободневна. Это уже третья постановка сделанная театром «Ренессанс» произведения Филатова. Первая была в 1987 году, я открыла журнал «Юность» увидела там эту сказку и не могла оторваться. В 1987 году была другая страна и мне говорили, что меня посадят за этот спектакль, вот на улице 2015 год всё по другому, другая страна, строй, но всё что в «Федоте» актуально до сих пор. Я думаю в России он станет классикой, потому как основан на русской сказке, которая всегда была политическим произведением.

 

Какая из трёх постановок самая удачная на Ваш взгляд?

 

- Думаю, что последняя. Последняя постановка у каждого режиссёра – лучшая. Первый раз был достаточно прост, во всём и в декорациях и в костюмах и в воспроизведении. Первый раз был очень любительский. Из людей, которые там играли только двое, я и Владимир Николаевич Липатов имели отношение к театру, все остальные были педагоги студий и кружков ТЮЗа. Теперь это профессиональный состав.

 

Это произведение было выбрано случайно?

 

-Никогда, лично я, не ставлю спектакль просто так. Мне кажется и любой другой режиссёр так же, захотел, что то сказать и ставит близкое своим мыслям, душе произведение. Поэтому и в репертуар этого года мы запланировали: «Горе от ума», «Федота – стрельца». Филатов обработал «Федота» в веселом, в современном,  доступном  для окружающих варианте. Сказка Филатова нацелена на разный уровень зрителя, каждый находит для себя свою линию в спектакле, кто то смотрит на Царя, который хочет жениться на молодой девушке, а другой зритель предпочитает линию Федота «Нет суда на дураков». Вот так, поэтому спектакль не случаен. «Сказка ложь, да в ней намёк…»

 

Всё ли получилось?

 

 - Сам текст Филатовский, очень лёгкий, легко запоминающийся и я просила актёров  не читать, а мыслишь как бы образами, не всем это удалось, надо много ещё работать. Как режиссёр я, конечно, увидела некоторые недочёты, где - то  массовку добавить, где – то может актёра заменить, но это всё такие театральные нюансы, над которыми я буду думать.

В зрительном зале сидели дети, произведение взрослое, как так?

 

-Мы предупреждали всех о том, что это взрослый спектакль 16+, но самое интересное, что дети воспринимали это всё как сказку и некоторые тексты дети не понимали, но они же смотрели сказку и рассматривали актёров как сказочных реальных героев и Бабу Ягу и Царя и самого Федота. И название спектакля и афиша наверное сбили с толку и родителей и детей. Не все как, оказалось, знают Филатова и его «Сказ про Федота».

 

Почему спектакль «камерный?

 

- Ну я вообще люблю, когда глаза в глаза.

 

Как у Вас рождается спектакль?

 

-От музыки. Я слушаю музыку, она мне нравится и я ищу произведение в котором я её могу применить, или так я услышала песню придумала сцену и потом искала произведение, в котором эту сцену можно сыграть. Как то шиворот на выворот, да? Так практически все мои спектакли. Мне нравится совмещать разные произведения, я так всегда работала и работаю. Филатов – это единственное произведение, которое я не «перемешала», не посмела, меня там всё удовлетворяет, всё, что он пишет. Вы знаете мне порой не хватает в произведении до и после этой рассказанной истории и я добавляю своё, своё видение. Не знаю хорошо это или плохо?. Может в этом и прелесть сельского театра?

Мы уходили с интервью с чувством какой то недосказанности со стороны режиссёра театра Татьяны Ивановны Мигулёвой, но может это и к лучшему, будет причина вернуться и договорить или досмотреть…. спектакль, который никогда не ставится просто так…

Тюз Тбилисская

МАУ ДО ЦЭВД "ТЮЗ"

Краснодарский край, ст. Тбилисская, ул. Красная 24

Тел.: 8 (86158) 3-20-91

E-mail.: cevd-tuz@mail.ru